Перейти на главную страницу >>>

 


         Тезисы к концепции Государства Святая Русь (ГСР)


Предлагаемые тезисы представляют собой наброски к проекту устройства государства Святая Русь и определяют основные направления соборного творчества путём конструктивного обсуждения, в области будущего государственного устройства

Государство Святая Русь видит свою основную задачу в создании условий для реализации смысла человеческой жизни и достижения её цели – спасения души человека, т.е. вхождение её в Царство Небесное – вечное блаженство.
Опираясь на Православное учение, изложенное в Священном Писании и Предании Православной Церкви, и на более чем тысячелетний опыт традиционной Русской Государственности, ГСР видит пути решения данной задачи в рамках организации земного бытия, как отдельной личности, так и различных человеческих сообществ в соответствии с триединой формулой Русского бытия «Православие, Самодержавие, Народность», и заявляет, что вне этих принципов, Русский Народ как единая соборная личность, и Русская Государственность, суверенного существования иметь не могут.
А следовательно, не могут обезпечить решение сформулированной выше задачи.
На основании этого положения ГСР выводит содержание Русской национальной идеи в соответствии с утверждением Русского мыслителя И.Ильина - «Русское дело, есть дело одновременно религиозное, государственное и национальное…» .
Признавая дальнейшее утверждение И.Ильина о нераздельности этих трёх составляющих, для реализации данных положений на практике, и организации всех аспектов земного  существования Русского Православного Народа, «ГСР» расчленяет эту формулу на три её составляющие и разсматривает их отдельно.
Содержание трёх вышеуказанных аспектов Русского бытия, а также пути и способы их реализации, составляют содержание Концепции государства Святая Русь.

 1.Православие Государства Святая Русь (ГСР)

ГСР полагает достижение основной задачи, через осуществление земного пути человека в соответствии с православным вероучением. ГСР определяет свою функцию как земное местилище и ограду для Православной Церкви – учреждения содержащего в себе  всё необходимое для достижения основной задачи.
Православная Церковь Святой Руси – Земная Воинствующая Церковь, является частью Вселенской Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, которая есть мистическое Тело Христово – Богочеловеческий организм во главе с Господом нашим Иисусом Христом, включающий в себя сонм Ангелов Света, и явленный в видимом мире, как от Бога установленное общество людей, объединяемых  Святым Духом соединенных Православною Верою, Законом Божиим и Таинствами.

Государственной религией ГСР является Православная Вера. Выразителем и носителем этой Веры является Русский Народ , объединенный в Православную Церковь Святой Руси, чуждую всякого рода ересям и расколам, живущую по Догматам, Канонам и Правилам, данным Самим Богом, или Им через Его Святых Апостолов и Святых отцов.

  1. Русский Народ – Православно верующие из числа Великороссов, Малороссов, Белороссов и других народов Государства Святая Русь.

      

Все народы, традиционно проживающие на территории России совместно с русским народом, исторически верноподданные Белого Царя, имеют полное право исповедования своей религии, с учетом национальных и конфессиональных традиций, национального права в местах
исторического компактного проживания. Государство не вмешивается в дела традиционных религий.

Внутреннее устройство Православной Церкви Святой Руси:

  1. Государь Всея Святой Руси – внешний епископ.
  2.  Священноначалие (епископы);
  3. Духовенство (иереи, диаконы, монашествующие);
  4. Миряне (Православно верующие).

Главой Земной Воинствующей Церкви – Православной Церкви Святой Руси, является Помазанник (земной христос) Божий – Царь Святой Руси (Государь Император), как живая икона (образ) Царя Вселенной Господа нашего Исуса Христа.
Предстоятелем Православной Церкви Святой Руси является Патриарх, избранный установленным Помазанником Божиим-Царём Святой Руси порядком из числа священноначалия и монашествующих и Им утверждённый. Организационно Православная Церковь Святой Руси состоит из митрополий, во главе с митрополитом.
Митрополии могут состоять из нескольких епархий во главе с архиепископами и епископами.
Для монашествующих устраиваются монастыри, находящиеся как в непосредственном подчинении Патриарха, возглавляемые епископами, так и в подчинении митрополитов и архиепископов и епископов, возглавляемые архимандритами.
Митрополиты, архиепископы и епископы, а также архимандриты избираются на местах мирянами и монашествующими представляются патриархом и утверждаются Помазанником Божиим – Царем Святой Руси.
Первенство и господство Православной Веры закрепляется в законах Царства (Империи). Царь (Государь Император) Святой Руси определяется как Глава Православной Церкви Святой Руси – Верховный защитник и хранитель Догматов господствующей Веры и блюститель Правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния.
Первейшей задачей ГСР в области церковного устройства является преодоление всех разделений православного народа на юрисдикции, деноминации, толки, согласия и т.д под девизом: «единый народ –  Единая, Святая, Соборная и Апостольская церковь».
           
  2.Самодержавие Государства Святая Русь (ГСР)

ГСР опирается на религиозное и национальное самосознание Русского Народа.
Знаменателем этого самосознания, высшим его проявлением в области государственного устройства, является Православное Самодержавие.
Русское Православное Самодержавие  является религиозно нравственным идеалом государственного устройства и никак не связано с определённой формой экономической и социальной организации.
В исторической ретроспективе в рамках Самодержавия налицо самые различные формы экономического, социального, религиозного и бытового уклада. Достижения его безспорны. Именно эта форма государственного устройства, создала Россию в тех границах, в которых она существовала до умышленного расчленения Российской Империи и, затем,  СССР.
Расчленение  это стало возможным в результате системного кризиса государственности, в основе которого лежит кризис русского религиозно-национального самосознания, выразившийся в отказе русского народа от триединого принципа русского бытия. Видя выход из настоящего системного кризиса в возврате к традиционным принципам «Православие, Самодержавие, Народность», ГСР заявляет о построении Русского Самодержавного Государства по следующим направлениям в рамках основной триады:

Идеология.
Имеет своим основанием учение Православной Церкви и находит своё выражение в действующем законодательстве ГСР, опираясь на Закон Божий, византийское право и римское право в области имущественных отношений. Полагает, что Русская цивилизация самодостаточна, и располагает всем необходимым для движения по всем линиям цивилизационного развития с опорой на свои силы и ресурсы.
Политическое устройство.
Самодержавная Власть Помазанника Божия и  народное представительство в области земского и местного самоуправления и законодательных предположений. Народное представительство обеспечивается на сословно-территориальных, конфессиональных  и  корпоративных началах. Политические партии,  запрещаются.
Политическая деятельность заменяется на государственно-общественное служение в пределах, определенных компетенциями и личными способностями данного лица.
Подобное устройство призвано обеспечить широкое творческое участие народных масс во всех видах деятельности народно-государственного организма - с одной стороны, и предотвратить возникновение средостения, как сословного, так и бюрократического, между верховной властью и народом-нацией - с другой стороны1).
Вводится полный и безоговорочный запрет на все глобализационные проявления. Производится зачистка государственной и всех общественных структур от глобализационных институтов и технологий. Обезпечивается приоритет национальной правовой системы над международной.

1)  Средостение – Препятствие, преграда, мешающие общению, сближению кого-, чего-либо (книжн).

Настоящая концепция, имея в виду территорию Российской Империи, предполагает возможность временного несовпадения границ ГСР с территорией Российской Империи.
Первичной ячейкой общества ГСР является семья, главой которой является муж, несущий ответственность перед Богом и Помазанником Божьим за жизнь и спасение души членов семьи. Семья – малая Церковь, в своем устройстве опирается на Закон Божий. Задачей ГСР является демографический рост всего народа, основанный на заповеди Божьей «плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю». 

Финансы.
Финансы ГСР находятся в исключительном распоряжении государя Помазанника Божия.
Ему принадлежит право выпуска денежных знаков любого типа, формирование государственного бюджета.
Частные банки, частные ссудные и кредитные учреждения любого типа, имеющие в основе своей деятельности получение лихвы-ссудного процента, а так же циркуляция на территории ГСР различного вида ценных бумаг, содержащих в себе лихву – ссудный процент, запрещаются.
Денежная система, в которой деньги являются товаром, заменяется на систему, в которой, деньги являются эквивалентом общественной полезности индивидуума.
В ГСР учреждаются государственные безплатные, безпроцентные бюджетные конторы, обезпечивающие денежные сделки между людьми и организациями.
Центральный аппарат этих контор подчиняется лично главе ГСР, и имеет главную задачу обезпечить адекватность и соразмерность выпуска бумажных денег для оборота промышленности, сельского хозяйства и торговли.
Хождение иностранной валюты на территории ГСР запрещается. Расчёты за все экспортные операции осуществляются только в  национальной валюте или  золоте. При этом иностранные покупатели приобретают национальную валюту ГСР в специальном учреждении, по курсу устанавливаемому исходя из национальных интересов ГСР.

Экономика.
Многоукладное народное хозяйство, с  госмонополией на стратегические отрасли: сырьевую, тяжёлую и оборонную промышленности, энергетику; сочетание государственной, смешанной, кооперативной и частной собственности в легкой и пищевой промышленности, строительстве, транспорте, и сфере обслуживания. Жесткий госконтроль в сфере внешней торговли.
Приоритеты внешней и внутренней политики в области экономики:
-интересы национального производителя. Жесткая защита его интересов.
-распределение прибылей и доходов в целях решения основной задачи ГСР.
Многоукладное сельское хозяйство, состоящее из государственных и кооперативных сельхозпредприятий, частных форм хозяйствования, таких как фермерское, крестьянско-хуторское и казачье, имеет целью обезпечение не только продовольственной и сырьевой безопасности ГСР, но и возрождение традиционной хозяйственно-культурной среды обитания Русского Народа, и обезпечение преодоления последствий его геноцида,  становления его как главного носителя и хранителя устоев Православной Веры и опоры Самодержавия.

Социальное устройство.
Надёжные государственные гарантии в социальной сфере – реализации основных прав человека на труд, безплатную и качественную медицину, образование, пенсионное, жилищно-коммунальное обезпечение, и свободную творческую самоорганизацию.

Законодательство.
Основа – Закон Божий, византийское право, римское право в области имущественных отношений, приоритет нравственных ценностей и нравственного подхода к законотворчеству и законоприменительной практике. В системе «права-обязанности» первичными являются обязанности. Исходя из этого, формулируется действующее законодательство, под девизом: «России - русский порядок».

Образование.
В государственном безплатном образовании опора на опыт и традиции старой Русской школы, и использование положительных достижений системы образования советского периода. Внедрение  новаторских систем образования. Полный и безусловный запрет на все эксперименты в области образования такие как: Болонская система, валеология, секспросвет, оккультные практики и др. т.п.

Наука.
Фундаментальная наука в своей основе полагает первопричиной мира творческий акт Создателя, отвергает все Богоборческие теории, такие как эволюционные и антропоцентрические, и накладывает нравственные, религиозно обусловленные ограничения на степень проникновения в замысел и устройство Творения. Прикладная наука направлена на обеспечение решения основной задачи ГСР.

Культура.
ГСР принимает, всемерно поддерживает и развивает  исторические достижения мировой культуры, направленные на улучшение нравственности и возвышение человеческого сознания, и категорически отвергает все культурные проявления, имеющие другую направленность.
ГСР определяет, что одним из аспектов глобализации является ликвидация национальных культур и приведение их к одному знаменателю – созданию мононарода подданных антихриста. ГСР заявляет о намерении поддерживать и развивать самобытные национальные культуры России, полагая культурное единство в многообразии национальных культур.

Оборона.
Политика ГСР в области военного строительства определяется военной доктриной. Военная доктрина основывается на положении Императора Александра III, что у ГСР в государственном смысле нет друзей, а есть только два союзника – её Армия и Флот. А также на предположении, что по мере становления ГСР, военные опасности и военные угрозы будут нарастать. ГСР рассматривает свои вооружённые силы не только как средство обезпечения  безопасности существования народа и государства, но и как эффективнейший инструмент воспитания народа в духе христианских ценностей: самопожертвования, служения, мужества, чести и верности.
Все мужское население ГСР обязано проходить срочную службу в вооружённых силах ГСР,
и имеет право на сверхсрочную службу на добровольных началах. Возстанавливается система допризывной подготовки молодежи к службе в вооруженных силах (по типу ДОСААФ). Государство всемерно поддерживает военно-патриотические клубы создаваемые по инициативе «снизу». Возстанавливается институт резервистов. Всё мужское население до 45 лет регулярно проходит переподготовку в действующих воинских частях и лагерях. Не прошедшие обязательную срочную службу, не могут занимать никакие руководящие должности в государственном аппарате и государственных учреждениях, а также принимать духовный сан.

3.НАРОДНОСТЬ ГОСУДАРСТВА СВЯТАЯ РУСЬ.

ГСР является в своём земном бытии продуктом религиозно-национального самосознания и державного творчества православного Русского народа и опирается на этот народ. В этой связи ГСР определяет русский народ как государствообразующий. ГСР видит свою задачу в рамках составляющей основной триады - «Народность», как всемерное возрождение русского народа путём его политической, экономической, демографической, социальной и культурной реабилитации, определяя русский народ как народ, ставший в двадцатом и начале двадцать первого века, жертвой целенаправленного геноцида, не имеющего аналогов в истории и понесшего безпрецендентные потери демографического и культурного характера. 
При этом в ГСР не допускаются никакие формы дискриминации по отношению к другим народам,  исторически проживающим совместно с русским народом.
Всем этим народам гарантируется возможность в местах своего традиционного и компактного расселения, проживание в соответствии со своим культурно-бытовым и религиозным укладом. Все народы в ГСР равны перед законом. Все народы приглашаются к совместной работе по решению основной задачи ГСР.
В законодательство ГСР вводится понятие «геноцид русского и коренных народов» и соответствующий закон. Данный вид преступлений относится к государственным преступлениям особой тяжести. Совершающие преступления данного вида являются и  именуются врагами русского народа. Закон не имеет срока давности и имеет обратное действие, т.е. применяется к действиям, совершённым до его принятия.  
В местах компактного проживания народностей исповедающих религиозно-национальные воззрения отличные от православных, может быть установлен правовой режим присущий данным конфессиям. Этот режим не распространяется на лиц православного вероисповедания проживающих в данных местах. Православные верноподданные на всей территории Святой Руси находятся под защитой государственного права Святой Руси.
Местное национальное законодательство не должно противоречить государственному законодательству Святой Руси.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реализация положений, изложенных в данных тезисах, возлагается на всех вступивших в  подданство Помазанника Божия – Государя Всея Святой Руси.
Таковые входят в состав Святорусской нации и наделяются всеми правами и обязанностями подданных государства Святая Русь.
Все вступающие в  подданство, освобождаются от ранее принятых присяг, для чего священниками и архиереями Царской Церкви Святой Руси совершаются над ними разрешительные чины.
Сегодня, когда Россия и все населяющие её народы находятся на краю бездны и пред лицом повального духовного и физического уничтожения,  всем необходимо встать  под знамёна русского самодержавия - испытанного гаранта развития и процветания России. 
Только на этом пути возможно избавление России от оккупации «Новым мировым порядком. Только на этом пути Господь Бог,  пошлёт нам свою помощь,  одоление  всех наших врагов, и великое будущее наших потомков.                                     
Иного пути у нас нет.

М.С.Алексеев
П.Н.Гореликов.

 

 

html counter������� ����������� �����